Автор: Игрушка
Фандом: Дневники вампира
Рейтинг: G
Категория: gen
Герои: Аларик Зальцман
Время действия: эпизод 119 – танец Дэймона и Елены
Примечание автора: для кошка на окошке
Дисклеймер: Поиграю и отдам
Аннотация: «Этот урод ее зачаровал», - с отвращением думает он и пытается высмотреть в глазах Елены признаки внушения. Как назло девушка становится спиной.
Похожие на людей
Похожие на людей
- Почему она в Дэймоном? – шепчет стоящая рядом Дженна.
- Понятия не имею, - вслух отвечает Аларик, но, когда Елена под руку с Дэймоном проходят мимо них, в его голове проносится лишь одна причина. «Этот урод ее зачаровал», - с отвращением думает он и пытается высмотреть в глазах Елены признаки внушения. Как назло девушка становится спиной. Зальцман вынужден разглядывать вампира, стоящего напротив нее. «Ну, ухмыльнись, сволочь, выдай себя», - он до зубовного скрипа сжимает челюсти. Все они стали слишком сильно доверять тварям, которым нельзя верить, и, похоже, Елена поплатилась за это.
С первыми же тактами музыки девушка поворачивается, и Зальцман чувствует, что судьба смеется над ним. На шее Елены поблескивает серебряное украшение с вербеной. Аларик мучительно ищет другие варианты, но их нет, как нет и малейших признаков гипноза. Зальцман видит, как Елена смотрит на Дэймона – чуть испуганно, чуть благодарно и слишком доверчиво. Может быть, как-то так смотрела на Дэймона Изабелл. При мысли о жене Зальцман сжимает руки в карманах в кулаки. Дэймон и Елена кружатся по музыку, и их глаза сменяются под тяжелым взглядом Аларика. Теплые добрые карие – Елены, и холодные лживые голубые – Дэймона.
Аларик прищуривается, не веря тому, что видит. Его жена искала в Дэймоне возможность изменить свою жизнь навсегда, а тот просто маялся от скуки. Зальцман старается не думать, что вампир мог заставить делать его жену – под внушением и простым шантажом – чтобы он соизволил обратить ее. Но то, что Аларик видит сейчас, зовется очарованием, только не в гадком вампирском смысле, а во вполне человеческом.
«Что она делает?.. - в растерянности думает он, когда Елена и Дэймон становятся ближе и начинают кружиться в вальсе. – Она же знает, кто он. Она же должна понимать, что это не Стефан…» Да, знает и понимает, и Зальцман тоже знает, но почему-то больше не стремится убить обоих Сальваторе. Ему ли как историку не знать, что человек ко всему привыкает. Первый шаг – принять, что вампиры вообще существуют, второй – пытаться их уничтожить, третий – вдруг обнаружить, что среди них есть вменяемые, четвертый – начать общаться даже с теми, кто еще в начале этого пути казался монстром. Действительно, так ли уж плохи вампиры, если твоя жена – одна из них, как и твой ученик, как и его брат? Они всего-то пьют кровь. Еще немного и это начнет казаться нормальным, если не обыденным. Мир вокруг стремительно сходит с ума. Зальцман готов расхохотаться, но пары кружатся в прекрасном вальсе, и его смех окружающие не поймут, так что он сдерживается и сосредотачивается на разглядывании танцующих.
Мимо Аларика вновь проходят Елена и Дэймон. Зальцман смотрит на девушку. Наверняка ему всего лишь привиделось ее особое отношение к вампиру. Это связано только с необычным танцем. Да уж, не каждый день современному человеку приходится сталкиваться с менуэтом и вальсом. Елена – нормальная девушка, она знает Дэймона дольше и лучше, чем Зальцман. Ему ее не обмануть. Конечно, если она сама не хочет обмануться…
Музыка заканчивается, пары распадаются. Аларик весь танец пристально следил за Еленой, у него не было ни малейшего желания обращать внимание на ее партнера, и лишь в самом конце, на последнем такте в его поле зрения попадает Дэймон. Зальцман внезапно чувствует сильнейшую потребность выпить, только не шампанского, которое сейчас всем разносят, а чего-нибудь покрепче. Того мгновения хватило, чтобы он увидел на лице вампира быстрый промельк настоящей улыбки. Аларика передергивает. Он попытается внушить себе, что это всего лишь притворство, но чувствует, что эта улыбка реальна и предназначена Елене. И это неправильнее, и страшнее, чем любое проявление вампирских способностей, жажды крови или запредельной жестокости.
- Надо выпить, - говорит Зальцман и не узнает своего голоса.
- Шампанского? – Дженна светится от волнения. Танец, похоже, тоже произвел на нее впечатление, только иное, чем на Зальцмана. Наверное, она успела придумать сотню вариантов, почему Елена была в паре с Дэймоном, а не со Стефаном. Иногда легче не знать правды.
- Хотя бы, - хмурится Аларик, но настроения Дженны ничто не может испортить. Пока она пытается высмотреть в толпе племянницу, Зальцман хватает с подноса пробегающего мимо официанта бокал с шампанским и залпом выпивает его. Не похоже, что это помогает. Вампиры обязаны быть злом. Они – зло по умолчанию. Иначе быть не должно. Аларик вспоминает о жене и о кольце, которое она подарила ему, явно желая защитить. Честно говоря, он давно уже не знает, как относиться к вампирам, если они так похожи на людей.
Конец