Автор: Игрушка
Фандом: Grimm
Категория: джен
Рейтинг: PG
Герои: Ник, Эдди
Дисклеймер: поиграю и отдам
Примечание: написано на заявку феста сообщества Grimm - Ник|Монро, Н! Расследуют дело о Дюймовочке. Маленькие эльфы-паразиты. Находят одиноких людей и селятся у них, но что-то берут взамен, потом бросают жертву
Дело о дюймовочках
Дело о дюймовочках
- В общем, я думаю, что здесь дело в дюймовочках, - после дотошного обнюхивания комнаты заявил Эдди.
- В дюймовочках? - переспросил Ник. - Если я спрошу у хозяйки дома, не видела ли они, как девочка в дюйм ростом вылезает из цветочка и крадет сердце ее мужа, то она решит, что я сошел с ума.
- Ничего ты в этой жизни не понимаешь, Гримм, - хмыкнул Потрошитель. - Дюймовочки - это такой вид сверхъестественных существ. Они прикидываются детьми или карликами, но чаще все-таки детьми, втираются людям в доверие и крадут что-нибудь. Кстати, если у него украли только сердце - ему крупно повезло.
- У тебя странные понятия о везении. А если бы не повезло, что бы украли?
- Все внутренности, - тут же ответил Монро.
-Как по мне, так разница небольшая, - фыркнул полицейский. - И зачем дюймовочкам нужны внутренности?
- Ну... - Эдди слегка улыбнулся. - Они - гурманы.
- Они едят внутренности?
- Угу, - кивнул Монро. - Но не сырыми. Они вытаскивают их, раскладывают по контейнерам, потом приносят в лес, разводят костер и готовят с пряностями и соусом. Пальчики оближешь.
- Что??? - вскинулся Ник.
- В смысле, я думаю, что пальчики оближешь, - тут же поправил себя Эдди и отвел взгляд. - Ну, то есть, Потрошители, конечно, предпочитают сырое мясо, но и жареное...
- Не продолжай, - поморщился Ник. - Значит, дюймовочки выглядят, как дети?
- Угу.
- Но у Джонсонов нет детей.
- Должны быть, - убежденно заявил Эдди. - Дюймовочки не нападают без подготовки. Я не слышал, чтобы они просто забирались в дом, чтобы наковырять внутренностей.
- Может, они изменили традициям?
- Эх... - вздохнул Монро. - Вот был бы ты настоящим Гриммом, ты бы знал, что мы предпочитаем традиционность во всем. Это ритуалы, заложенные предками. Помнишь, как медведи пытались пройти обряд посвящения? Или как медоносы убивали ведьм? Эта ненависть заложена в них генетически. Вообще-то, я думал, что и Гриммы ненавидят монстров на генетическом уровне, - он окинул скептическим взглядом детектива. - Хотя, возможно, так оно и есть, а ты - мутант.
- Ну, спасибо, - усмехнулся Ник. - Интересно, когда у меня из рук полезут длинные когти-лезвия?
- Что?
- Ничего, - покачал головой Буркхардт. - Ладно, спасибо, что помог, а я пойду, расспрошу хозяйку насчет ребенка.
***
- Что она сказала? - шепотом поинтересовался Эдди у Ника, за которым шел следом по лесу. Все, как обычно, произошло очень быстро: Монро занимался вечерним фитнессом, когда вломился (почти в буквальном смысле слова) детектив и заявил, что тот должен помочь ему в поимке дюймовочки. Типа в полицейском участке его посчитали сумасшедшим, когда он попытался заикнуться насчет того, что грудную клетку хозяину дома вскрыл маленький мальчик, который помог миссис Джонсон донести сумки до дома. Она из благодарности – «ах, какой милый ребенок, ах, наши сыновья уже выросли, ах, как он похож на Стиви в детстве» - решила угостить его молоком с печеньем.
- Что был мальчик, - шепотом ответил Ник. – Но, как считает миссис Джонсон, он испугался и убежал, когда она завизжала. А перед этим он сходил в туалет. Видимо, тогда и убил мистера Джонсона.
- Да уж, - хохотнул Эдди. – Я бы посмотрел на того, кого бы испугались дюймовочки.
- Вообще-то, я поэтому за тобой и зашел.
Монро замер.
- Значит, ты знаешь, - вздохнул он.
- Да, я знаю, что по традиции дюймовочки готовили мясо для Потрошителей, если у тех было желание поесть жареного мясца, - усмехнулся Ник. – Ты так расписывал их готовку, что я решил заглянуть в тетины книги.
Эдди вздохнул еще раз – более протяжно и тоскливо.
- Да брось, - продолжил Буркхардт. – Ты же сознательный Потрошитель. Живешь по человеческим законам. Так что помочь правопорядку, - он ткнул себя пальцем в грудь, - твоя прямая обязанность.
- Просто не люблю я все это, - буркнул Монро. – Между прочим, Гриммов они тоже боятся. Мы все боимся, если уж на то пошло.
- Я что, являюсь тебе ночами в кошмарах?
- Ты являешься мне наяву чуть ли не каждый день, - проворчал Эдди. – Не оскверняй мои кошмары своим присутствием.
- Тссс, - вдруг цыкнул на него Ник. – Вон они, видишь?
Он махнул рукой вперед. Монро вытянул голову и увидел троих подростков, сидящих у костра. По лесу разносился запах жареного мяса. Если не знать, что это за мясо, очень даже приятный аромат.
- Ну, я пошел? – смирившись с неизбежным, спросил Эдди.
- Мне нужен кусок… кхм… в общем, того, что они жарят, чтобы провести анализ ДНК.
***
- Все-таки ты странный Гримм, - проговорил Эдди, зачарованно глядя, как Ник жарит на сковородке свиные отбивные. – Сначала ты по какой-то причине не убиваешь меня, потом просишь защитить твою тетю, которая, в отличие от тебя, Гримм самый что ни на есть настоящий. По твоей просьбе я общаюсь с падальщиками, выслеживаю козлорогов. Ты, кстати, и Анжелину с Хэпом не убил. И свинорыла убеждал забыть о мести. И, в конце концов, ты посылаешь меня попробовать мясо, которые жарят дюймовочки, чтобы я принес тебе кусок сердца на экспертизу. Ты очень странный Гримм.
- Я бы не смог к ним подобраться, - пожал плечами Ник. – И не смог бы убедить их принять облик карликов, а не детей. В то, что убийцами могут быть карлики, полиция верит, а в то, что дети могут вскрывать грудные клетки – нет. Я тоже не верю, кстати. Если дети – нормальные дети, конечно.
- А еще ты приглашаешь меня на ужин из свиных отбивных к себе домой, - Монро втянул воздух носом и причмокнул. – Ты очень-очень странный Гримм.
- Я просто хотел сказать спасибо, - улыбнулся Буркхардт. – Ты только при Джульетте, пожалуйста, не назови меня Гриммом.
- Она не в курсе?
- А как, по-твоему, я ей все объясню? «Дорогая, я вижу монстров»?
Эдди засмеялся:
- Да, забавно было бы на это посмотреть.
- На чем смеетесь? – спросила вошедшая на кухню Джульетта. – Можно и мне?
- Эдди рассказал забавную историю, - ответил Ник.
- Я тоже хочу послушать, - она сняла с полки бокалы. – Эдди, вы не могли помочь мне отнести их на стол.
- Да, конечно, - кивнул Потрошитель, принимая стаканы. Выходя из кухни, он обернулся и попросил:
- А можно мне с кровью?