В общем, нарушила свое правило и написала death!fic. Впрочем, оно не сильно противоречит событиям - во второй Эпитафии Виски не было
Dollhouse. Альфа/(|)Виски после Эпитафии-1 Dollhouse. Альфа/(|)Виски после Эпитафии-1
<233 слова>
Предупреждение: смерть персонажа
Как бы ни совершенствовали безопасность Кукольных Домов, он всегда знал десяток способов проникнуть внутрь. За эти годы ничего не изменилось. Он влез через люк, о котором никто не знал, и тут же вынужден был зажать нос рукой и прикрыть рот. В воздухе нестерпимо пахло смертью. Даже системы суперочистки воздуха, которые здесь стояли, не справлялись. Альфа осторожно огляделся. По всему полу валялись трупы людей. Даже смерть не стерла с их лица безумные выражения ярости и неуправляемой агрессии. В руках они все еще сжимали мачете. Мясники. Альфа знал таких. Его тоже как-то раз накрыло сигналом, создающим подобных, но с ним этот фокус не прошел. Врач в его голове пришел к выводу, что они мертвы уже с неделю, потом Альфе пришлось отвернуться, потому что пара серийных убийц в его голове требовала хотя бы надругаться над трупами. Он осмотрелся по сторонам…
... И увидел ее. Виски всегда обладала хрупкой утонченной красотой, но сейчас она показалась ему привидением. Ее белая ночная сорочка и бледные руки и лицо будто сияли в темноте фантомным светом. Альфа поднялся на балкон и присел рядом с ней. Он убрал волосы с лица Виски и заметил, что шрамов нет. Когда он делал это, то коснулся ее кожи: она была холодной и неживой, совсем не такой, как он помнил с их последнего взаимодействия, когда она – жаркая и безжалостная – извивалась под ним на виду у клиента. Без шрамов она действительно была ускользающим призраком – призраком другого времени, другого мира.
Хоть тут и стоял пейринговая косая черта, я между ними тяги не вижу, поэтому чистой воды кукла ради Дня рождения - друг для игры. Правда, умный друг
Dollhouse. Тофер/(|)Сьерра. "Кто она тебе?" Dollhouse. Тофер/(|)Сьерра. "Кто она тебе?"
<280 слов>
- Значит, я - кукла.
Тофер поперхнулся лимонадом, а автоматная очередь, которую выпустил его герой на экране компьютера, прошла мимо цели. Он скосил глаза на Сьерру, которая самозабвенно стучала по кнопкам джойстика.
- Давай, лузер, стреляй! - скомандовала она. - Они заходят с флангов! Я и так обгоняю тебя на десять фрагов.
- На восемь, - машинально поправил ее Тофер, уже начало казаться, что ему те слова о кукле просто послышались, когда Сьерра повторила:
- Значит, я - кукла.
- С чего ты взяла? - возмутился Бринк. По крайней мере, попытался это сделать, а мысленно прокручивал, вписывал ли он что-то подобное в образ своего идеального друга.
- С того, что у меня есть мозги, - Сьерра ткнула на кнопку "паузы" и повернулась к нему. - И мои мозги доказали мне сейчас, что я - кукла.
- Ну... ладно... - запинаясь произнес Тофер. - И что ты хочешь знать?
Он чувствовал себя неудобно, потому что создавал "друга" совсем не для таких разборок. Для них у него была Виски. В смысле ее он тоже не для них создавал, но так уж вышло.
- Я? Ничего, - улыбнулась Сьерра. - Все, что надо, я уже сама домыслила. Мозгов ты в мою голову сыпанул прилично.
- Супер, - выдохнул Тофер. - Значит, никаких проблем нет?
- Неа, - она хотела продолжить игру, но медлила: - Хотя у меня есть один вопрос.
- Какой? - опять напрягся Бринк.
- Кто она тебе? Эта девушка, в теле которой я нахожусь.
Тофер пожал плечами:
- Да никто. Просто кукла. Я тебя всегда только в нее и вписывал.
- Ты с ней спишь, когда в ней другие личности?
- Нет! Что ты!
- Тогда ладно, - Сьерра ткнула на кнопку, и игра на экране опять понеслась. - И все-таки я обгоняю тебя на десять фрагов, вагон!
Чистой воды АУ. Начало без конца. Если преположить, что такая история была бы началом фика, я не представляю, как из этой ситуации выбраться. Честно
Dollhouse. По каким-то причинам из Тофера приходится сделать куклу. Dollhouse. По каким-то причинам из Тофера приходится сделать куклу.
<259 слов>
Мечтают ли куклы об электроовцах? Честно говоря, Тофер понятия не имел, мечтают ли куклы вообще о чем-нибудь. Может быть, ответ бы стал более очевиден, стань он куклой сам, но желания проверять теории на своем примере у него не было. К сожалению, мироздание не всегда принимает в расчет человеческие желания...
- Что происходит??? - испуганно кричит Айви, подползая к спрятавшемуся под столом Тоферу. Вокруг летят искры, бьют электрические разряды, провода гудят, кресло перезаписи светится и испукает вокруг себя странное излучение.
- Кошмар происходит! - отвечает ей в тон Тофер. - Все сошло с ума!
- Почему?
- Не знаю! Может, сюда залетела искра с Кибертрона, и вся моя техника разом стала десептиконами?
- Ты можешь превратить их в автоботов?
- Как???
- Ну дерни за какой-нибудь провод! Ты же Тофер, повелитель техники и все такое.
- По-моему, ты дразнишься, - с подозрением смотрит на нее начальник.
- Нет! - клянется Айви.
- Ну ладно, я пополз, - соглашается Тофер.
Неуклюже передвигаясь по полу, он добирается до Главного Рубильника и вырубает все электричество в кабинете. Искры и иолнии исчезают. После чего Тофер встает и победоносно вскидывает руки.
Потом Айви никак не могла объяснить ДеВитт, что произошло. Может быть, резкое движение ее босса спровоцировало последний выброс накопившегося заряда, может быть, случилось еще что-то, но через секунду после победы Тофера над взбунтовавшимся кабинетом кресло вспыхнуло, ее сияние охватило Бринка. Айви не успела бы вмешаться.
- Я уснул? - спросил ее начальник, и девушка увидела, что глаза его пусты, как глаза любой куклы.
- Это нехорошо, - вопреки протоколу пробормотала она. - Очень нехорошо.
По какой-то причине выбрала Эко, хоть ее и не люблю
Dollhouse. История любого из персонажей после взрыва здания Россум и до 2019 года. Dollhouse. История любого из персонажей после взрыва здания Россум и до 2019 года
<234 слова>
В ней было полсотни разных личностей. Какие-то относились к произошедшему скептически, какие-то ликовали и орали, что все теперь получится, потому что мы - супергерои, какие-то требовали взорвать еще парочку зданий "Россума" или выследить и прирезать других нейроклонов Хардинга и Эмброуза. Эко чувствовала себя толпой на демонстрации, готовой скандировать по любому поводу. Раньше ей нравилась эта различность мнений внутри себя, сейчас же она ее утомляла. Это было очень странное чувство, необычное для нее самой. Раньше такого не случалось... Что же изменилось? Она заглянула в себя и с трудом среди кричащих и спорящих личностей нашла ту, которая сидела в углу в одиночестве.
Кэролайн.
Она сама.
Единственная личность, не созданная Тофером.
Настоящая...
"У нас все получилось", - обратилась к ней Эко.
"Разве?" - отозвалась Кэролайн.
"Россума" больше нет".
"Нет здания в Туссоне" и "нет "Россума" - это разные вещи", - горько усмехнулась Кэролайн.
"Но ведь ты сама этого хотела".
"Да. Но потом я увидела взорванное здание и поняла, что ничего не закончилось. Это всего лишь отсрочка. Не победа".
Кэролайн говорила тихо, но ее голос резонансом отзывался в других личностях. Наконец, голоса внутри нее замолчали, соединившись в единый голос. Она подняла глаза вверх и посмотрела на груду бетонных и стекланных обломков, оставшихся после взрыва. Кое-где шел дым, и небо над бывшим зданием "Россума" было серым и мертвым. Кэролайн надеялась, что это не предвестие скорого конца. Эта надежда шла от нее самой. Надежда - то, что помогало ей всегда.
Это был порыв души. Стилизация под роман Макса Брукса "Мировая война Z". Скорее всего, я к этому еще вернусь... Тянет, да.
Dollhouse. Оригинальный персонаж; "конец света" глазами человека извне. (по эпизодам "Эпитафия один и два"


Предупреждение: Рейтинг R за язык
<389 слов>
Это называют по-разному "Кризис", "Темные годы", "Мыслеапокалипсис", "Время, которого мы не помним"... Я не знаю, какое мне из них ближе, наверное, последнее. Можно сказать, что сейчас все население Земли раскололось на две части: те, кто не помнит, и те, кто помнит. Не стоит думать, что это две половины. Какие там половины! Это большинство против кучки испуганных и отчаявшихся людей. Тех, кто помнит, осталось совсем немного. Черт, я даже представить не могу, как они прожили все эти годы... Сам я помню другой мир - с работой, которую я любил, с женой, которую обожал, и с нашим маленьким сыном, который... Черт. Простите. Я, конечно, стараюсь не терять надежды и каждый день просматриваю все списки , составляемые полицией, но пока ни Люси, ни Дика не нашел. Ладно, оставим это. Кто сейчас не ищет родных и близких? Последнее, что я помню - это телефонный звонок. Я взял трубку и... И очнулся, уже стоя посреди шоссе странным солоноватым привкусом во рту, с мачете в одной руке и человеческой ногой в другой. Мое вернувшееся из небытия сознание работало по-прежнему быстро. Я отчетливо представил, откуда этот привкус и что я ел. Меня вывернуло прямо там. Слегка отдышавшись, я осмотрелся по сторонам... По-моему, никогда в жизни я не испытывал такого ужаса, как в тот момент, когда увидел баррикады из сожженных машин, разрушенные дома и трупы. Бесконечные трупы. Я на секунду подумал, что нахожусь в какой-то горячей точке, куда меня закинуло по работе, но потом узнал родной Лос-Анджелес. Мне навстречу шли люди, такие же ошарашенные и не понимающие, что происходит, как и я.
Постепенно мы стали узнавать, что случилось. Я никак не мог поверить, что прошло столько лет. Да и не один я. Тем, кто помнил, рассказали нам. Память никого не жалела. Мы были зомби, были мясниками, были убийцами, другими людьми... Наши фантасты нарисовали такое безумное количество апокалипсисов, но я не помню того, который пришелся на нашу долю.
В очередной раз стоя перед бесконечными списками людей, я вдруг понял, что хочу знать, как все это могло случиться. До этого безумия я был журналистом, работал в большой газете... Я привык брать интервью и сей мне больше всего на свете хотелось распросить тех, кто помнит. Каждого без исключения. Это пусть политики и нынешние лидеры ищут виноватых, а я хочу увидеть лица этой трагедии. Хочу видеть людей, которым пришлось пережить столько, сколько мне со всеми моими горячими точками и не снилось. Я тоже хочу быть помнящим.
Потянуло на лирику... Да, Нина Шарп и лирика. Угу, хорошая была кока-кола. И даже как бы гет вышел. Как бы, потому что гет у меня всегда как бы
Fringe/Dollhouse. Нина Шарп - клиент Лос-Анджелесского "Домика" Fringe/Dollhouse. Нина Шарп - клиент Лос-Анджелесского "Домика"
<273 слова>
- У меня весьма специфический запрос.
- Вы бы знали, как часто при мне произносят эту фразу...
***
Нина, конечно, помнила, что в молодости она не была такой высокой и хрупкой, и уж точно не имела китайских корней. Уильям, наоборот, был гораздо выше - долговязый и худой.
Но если не обращать на это внимания - а она и не собиралась этого делать - то перед ней сейчас стояли Нина Шарп и Уильям Белл. Такими, какие они давным-давно. Она сидела в кресле и смотрела на них, а они не видели ее - таково было условие, и Тофер выполнил его с блеском. Они сидели напротив нее и разговаривали. Обо всем на свете: о поездках, о фильмах, о какой-то новой разработке, идею которой они вынашивали с Уолтером, о будущем, о "Мэссив Дайнемикс"... Они смеялись, спорили, касались друг друга. Нине казалось, что Белли и Бишоп все-таки смогли изобрести не портал в другой мир, который принес столько проблем, а машину времени. Или пусть не полноценную машину, но хотя бы временнОе окно, сквозь которое она смотрела в свое прошлое. "Нина" и "Уильям" перед ней так увлеклись, что их разговоры и касания логичным образом перешли в более итимные ласки. Нина поднялась с кресла и вышла, не оборачиваясь. Она не собиралась возмущаться или требовать свои деньги назад с "Кукольного дома" за то, что они не выполнили свои обязательства. Нет. Она также не собиралась останавливать кукол, которые изображали ее прошлое. Нет. Все должно было закончиться именно так. Все ТОГДА закончилось именно так. Она вышла из комнаты, чтобы не мешать "Нине" и "Белли" быть вместе. На ее душе было тоскливо, но в тоже время тепло и светло. Они были вместе. Хотя бы так.
Не смотрите на заявку. В ее выполнении почему-то оказались Уильям Белл и Тофер Бринк. Никакой Оливии
Fringe/Dollhouse. Оливия Данэм - кукла Fringe/Dollhouse. Оливия Данэм - кукла
<263 слова>
– Мне нужен идеальный агент ФБР, - прохрипел глава «Мэссив Дайнемикс».
– Идеальное исполнение мечты клиента – наша специальность, - улыбнулась Адель. – Наши куклы могут удовлетворить все заказываемые параметры.
– Дело в том, - доктор Белл отпил из миниатюрной чашки чай, предложенный ДеВитт, – что у меня очень много требуемых параметров. И некоторые из них весьма специфические.
– Думаю, нашему программисту будет интересно о них узнать. Он любит головоломки.
– Один мой друг тоже любит головоломки…
***
– Она должна быть идеальным агентом ФБР, – перечислял Белл, сидя в большом кресле, которое специально для него внесли в кабинет Тофера. – Абсолютно идеальным, то есть честным, неподкупным, целеустремленным, умным, сильным.
– Хороший список, – кивнул Бринк. – Она будет Джеймсом Бондом и Шерлоком Холмсом в одном лице.
– Но есть и специфическое требование, – опять Белл заговорил. – Нужно, чтобы она была уверена, что я и мой друг доктор Бишоп ставили на ней в детстве опыты с неким веществом, способствующим расширению сознания.
– ЛСД? – предположил Тофер, не задумываясь.
Доктор Белл вытянул губы, будто пробуя это слово на вкус.
– Нужно другое название.
– Кортексифан, – тут же предложил Бринк. – Звучит научно и связано с мозгом.
– Отлично, – кивнул Белл. – Итак, мы ставили на ней опыты с кортексифаном. Она должна испытывать последствия этих экспериментов. А еще она должна верить, что в результате этого научилась видеть людей из параллельного мира и перемещаться туда.
Записывавший все Тофер остановился и взглянул на Белла.
– Верить или видеть и перемещаться? – уточнил он.
– Все зависит от того, что может ваша технология, – прищурился Белл.
- Зависит от того, что могу я. Значит, второе.
Тофер в задумчивости почесал голову ручкой, заходил по кабинету, размахивая руками. Белл наслаждался зрелищем.

Dr. Horrible Sing Along Blog. AU, где Билли - простой клерк в какой-то фирме, Хаммер - его нагловатый начальник, а Пенни симпатичная новая секретарша. Ни у кого нет никаких суперспособностей. Рисовать комиксы и мечтать о иной доле Dr. Horrible Sing Along Blog. AU, где Билли - простой клерк в какой-то фирме, Хаммер - его нагловатый начальник, а Пенни симпатичная новая секретарша. Ни у кого нет никаких суперспособностей. Рисовать комиксы и мечтать о иной доле
<163 слова>
Пенни опять прошла мимо моего стола. Восьмой раз за сегодняшний день. И один раз оглянулась. По-моему, после этого я отрубился. В смысле завис. Из ступора меня вывел только голос - вернее, рык - Хаммера. Мне вот интересно: мистер Хаммер хоть иногда пытался разговаривать с людьми, а не рычать на них? Или его голос настроен только на рык? Может быть, у него где-то есть кнопочки, позволяющие запрограммировать его голос? Я вчера даже нарисовал, как бы это выглядело. Суперзлодей капитан Молот, чей голос позволяет управлять людьми. Костюм и ультразвуковой усилитель специально для него изобрел доктор Франкенштейн. Сразу после создания монстра. Никто не может противостоять капитану Молоту, кроме великого доктора Ужасного. Это псевдоним такой супергероический. Скажете, что он звучит странно для героя? Нормально звучит. Все остальное уже занято. Пришлось выбирать из суперзлодейских. Доктор Ужасный - сын доктора Франкенштейна сумеет построить великую Глуши-Машину и спасти очаровательную Пенни. Да, Пенни я тоже нарисовал...
Тьфу, что-то я увлекся. Ну вот, мистер Хаммер опять орет. Я уже тоскую по Глуши-Машине.
Полукроссовер с "Мегамозгом". Полу - потому что Мегамозга самого здесь нет, просто Доктор Ужасный смотрит о нем мультфильм
Dr. Horrible Sing Along Blog(МегаМозг) - Ужаскин пытается добиться того, что бы МегаМозг вступил в "Лигу Зла". Dr. Horrible Sing Along Blog(МегаМозг) - Ужаскин пытается добиться того, что бы МегаМозг вступил в "Лигу Зла".
<200 слов>
За сутки до премьеры
Вынес сегодня на голосование в Злой Лиги Зла, чтобы Мегамозга признали ее членом. А что? Он герой мультфильма? Я не понимаю, в чем проблема. Посмотрите на Лигу честности - они приняли Астробоя. А Люди Z? Они назвали Суперсемейку своими почетными работниками. Их не остановило, что они - герои мультиков. Почему же это должно остановить нас? Я видел рекламу Мегамозга... Боже. Он такой... Такой... У меня нет слов, только зловещий смех. Да, точно, он - "Муа-ха-ха-ха" в самом гадком варианте. После того, как у нас не вышло с "Гадким Я", Мегамозг - наша последняя надежда.
После премьеры
У меня новая цель в жизни. Истребить мультипликаторов и сценаристов мультфильмов как класс. Как расу. Устроить им геноцид. Знаете, что они сделали? Наверняка, вы еще не побывали на премьере, потому что Злая Лига Зла скупила все билеты. Так вот, я расскажу вам, что они сделали. Они УБИЛИ Мегамозга. НЕ в буквальном смысле, но в моральном. Они сделали его положительным героем. Объясните мне, как парень с такой внешностью и таким прислужником (ммм, у него есть прислужник!) мог податься в супергерои? Наверное, я чего-то не понимаю в этой жизни. Хотя нет, кое-что понимаю Я очень отчетливо понимаю, что сделаю с создателями мультиков...
Даже юмор пробился

Angel-Внеочередная корпоративная вечеринка в "Вольфрам и Харт" - Ангел вынужден петь караоке Angel-Внеочередная корпоративная вечеринка в "Вольфрам и Харт" - Ангел вынужден петь караоке
<188 слов>
Ложь – суть демонов. На ней основано искушение. Сколько раз каждый из них говорил не то, что думает, чтобы заполучить человеческую душу? Сколько раз они егозили перед начальством, чтобы пройти вверх по карьерной лестнице? Они были профессионалами в области неправды, обмана, вранья, дезинформации, одурачивания, оболванивания, околпачивания, объегоривания – всех сторон великой лжи. По крайней мере, они себя таковыми считали.
Но каждый из демонов, присутствующих на дне «Вольфрам и Харт», понял, что все их навыки – ничто, когда поет Ангел. Они пытались улыбаться и восхищенно смотреть на начальника лос-анджелеского отделения, но это давалось им с трудом.
– Его бы к нам, – простонал бес, прибывший прямиком из ада и даже не расставшийся с трезубцем, которым топил грешников в котле. – Души бы с ума сходили от первых же нот.
Он схватил со стола бутыль с водкой и выпил ее залпом.
– Я сейчас завою, если он не остановится, – выдавил из себя представитель профсоюза оборотней. – Хоть сейчас и не полнолуние.
Все завидовали старейшему демону Хагзбурлинку, потому что он был глухим уже пару тысячелетий.
Когда Ангел закончил, демоны взорвались аплодисментами, вознося благодарность всем богам и демонам всех реальностей за то, что человеческий композитор не сделал исполнявшуюся песню длиннее.
Вообще, странный получился тур. У меня почти во все фики затесались цитаты. В этом - из "Крестного отца"
Buffy(Angel)- Мэр Уилкинс 3-й заключает выгодный контракт с "Вольфрам и Харт" Buffy(Angel)- Мэр Уилкинс 3-й заключает выгодный контракт с "Вольфрам и Харт"
<151 слово>
- У меня есть к вам предложение.
- Наивно думать, мэр Уилкинс, что «Вольфрам и Харт» не смогут от него отказаться, - продолжил за него Холланд Мэннерс.
- А я и не собирался цитировать «Крестного отца», - скривился в усмешке мэр Саннидейла. – Видимо, ясновидение в вашей фирме выдают только начальникам рангом повыше.
- Так что за предложение? – Мэннерс немного занервничал.
- Я хотел бы передать в ваше пользование несколько монстров, нахождение которых в Саннидейле мне неприятно.
- Вам, живущему на Адской Пасти, может быть что-то неприятно? – удивился Мэннерс.
- К сожалению, может.
- Например?
- Ангелус.
- Хм… Я слышал, что он не монстр. У него… как же это называется? Душа, - холодно засмеялся мистер Мэннерс.
- А это проблема? – мэр Уилкинс лишь улыбнулся.
Мэннерс задумался.
- Без души, я слышал, он был хорош.
- Более, чем хорош.
- Мне надо посовещаться с начальством, - кивнул Холланд Мэннерс.
Как они встретились - здесь не объясняется, но они друг другу не понравились
BTVS, Angel. Уэсли из Ангела встречает Уэсли времен Саннидейла в одном из миров\глюков\и т.п. Не сразу узнает себя BTVS, Angel. Уэсли из Ангела встречает Уэсли времен Саннидейла в одном из миров\глюков\и т.п. Не сразу узнает себя
<159 слов>
Один из них смотрел на другого с брезгливостью и нескрываемым ужасом. Второй глядел на первого с презрением и злостью.
- Когда… - еле смог выдавить из себя первый Уэсли, одетый в костюм и галстук, - когда это случилось?
- Случилось что? – спросил второй, в кожаной куртке и джинсах. – Тебе надо уточнить, потому что за это время случилась уйма всякой дряни.
- Когда я стал таким? – Уэсли-Галстук смог собраться.
- Что, не нравится? – усмехнулся Уэсли-Кожаная Куртка. – Хочу тебя разочаровать: я стал таким слишком поздно.
- Ты… я больше не Наблюдатель?
- А разве незаметно? – процедил Кожаная Куртка сквозь зубы. – После того, что случилось, это было логично.
- А что случилось? – взвыл Галстук. – Меня выгнали? Или я ушел сам?
- Поживешь – увидишь, - второй Уэсли не собирался сжалиться над собой-Наблюдателем.
- Но ведь если ты скажешь, я – мы – сможем все изменить! – воскликнул первый Уэсли.
Улыбка Уэсли в кожаной куртке стала жестокой.
- Ты бы лучше спросил, хочу ли я что-то менять.
@темы: Buffy the Vampire Slayer, Angel, Dollhouse, Dr. Horrible Sing Along Blog, Fringe, однострочники
не сразу прониклась Альфой, но теперь он один из любимых персонажей
Он чувствовал себя неудобно, потому что создавал "друга" совсем не для таких разборок. Для них у него была Виски. В смысле ее он тоже не для них создавал, но так уж вышло.
отношения виски и тофера так и остались для меня нераскрытой линией
Ты удивительно пишешь! по домику меня особо цепляет, потому что там сам мир более цепляющий!
браво!
Ага, мы об этом уже говорили. До Эпитафии он был совсем не тот, каким стал после нее. При перепросмотре уже совсем иным его видишь.
Ты удивительно пишешь! по домику меня особо цепляет, потому что там сам мир более цепляющий!
Спасибо
cutepoison47 можно я к себе реблог фиков по ДХ и кроссоверы утащу?
Канешна