Ни за что бы не подумала, что Грань и Притворщика можно где-то пересечь. Хотя если подумать, то между Центром и "Мэссив Дайнемик" есть что-то общее...
Грань|Притворщик, Питер|Джарод, история из прошлого.<350 слов>
Джарод замечает детали в поведении людей. Не специально, просто привычка, выработанная годами, проведенными в Центре. Большинством из них он не собирается "быть", а все равно отслеживает особенности. За долгое время таких "досье" в его голове накапливается сотни. Он помнит каждого из этих людей, помнит, как они улыбаются, как говорят, как едят. Он может "стать" ими.
читать дальшеПоэтому он сразу вспоминает Питера Бишопа, едва заметив его на месте преступления с агентами ФБР. Он изменился за двадцать лет, но Джарод не ошибается. С Питером их познакомила мисс Шарп. Она часто бывала в Центре, в тот раз она пришла не одна, а с мальчиком лет десяти. Он настороженно смотрел по сторонам, будто все время ждал чего-то. Здесь редко бывали дети, поэтому Джарод радовался возможности поиграть хоть с кем-нибудь. За прошедшие годы он несколько раз вспоминал о Питере и пытался понять, был ли тот еще одним притворщиком или каким-то другим подопытным Центра или "Мэссив Дайнемикс". Или же он был просто родственником мисс Шарп.
Тогда Джарод заметил странности в поведении Питера. Тот верил в вещи, которых не было, и в события, которых не случалось. Когда же Джарод напоминал ему об этом, Питер сердито закусывал губу и зло смотрел на него. Потом будто расслаблялся и кивал, соглашаясь, что не прав.
Потом мисс Шарп еще несколько раз приводила Питера, и они опять играли. Джарод отчетливо помнит последний раз. Они строили город из конструктора, Питер как раз доделывал шпиль башни и спросил у Джарода, не криво ли вышло. Тот бросил взгляд и замер. Питер светился. Будто на его собственное изображение наложили еще одно - мерцающее. Джарод не успел ответить. Вошли служащие Центра и увели Питера.
Позже в тот же день Сидни потребовал, чтобы Джарод "притворился" Питером Бишопом. Они подключали к нему какие-то датчики, но, похоже, все симуляции их не устраивали. "Чего-то не хватает", - задумчиво говорил доктор Рейнс, рассматривая результаты тестов. И Джарод знал, что не так: он никак не мог воспроизвести то свечение, которое видел в последний день. Но, конечно, Джарода никто не спрашивал.
За эти годы он почти убедил себя, что ему показалось.
Но сегодня, когда он видит Питера Бишопа на улице, он опять замечает то свечение, которое не смог воспроизвести и которое мучило его.