воскресенье, 20 ноября 2011
На Фандомную битву я написала немного. И все без рейтинга
Название: Другая мама
Автор: igrushka13
Персонажи: Элизабет Бишоп
Категория: джен
Жанр: ангст
Краткое содержание: Однажды, после смерти ее сына Питера, муж привел точно такого же мальчика, которого тоже звали Питером.
Примечание: в фике описаны события до сериала
Другая мама
Другая мама
Она похоронила сына.
***
Через несколько дней после этого ее муж принес мальчика, как две капли воды похожего на ее Питера. Он тоже был болен. Она уже видела, как эта болезнь поглотила ее сына, и не смогла бы выдержать повторения, но на этот раз Уолтер сумел помочь.
Она думала, что самое страшное позади, но потом Питер пришел в себя. Он открыл глаза, посмотрел на нее и сказал:
– Ты не моя мама.
Элизабет не нашла, что ответить на это. Четыре простых слова – как пощечина, как ведро ледяной воды. Она задыхаясь выскочила из комнаты сына. Ее душили слезы. Уолтер уже объяснил ей, где взял мальчика. Это действительно был Питер – одновременно тот же самый и другой, одновременно ее и чужой. На что она надеялась? Он не младенец, он помнит их – своих родителей.
Точно таких же, как она и Уолтер.
Ей понадобилось несколько минут, чтобы успокоиться. Потом она вошла в его комнату, улыбнулась, глядя в его настороженные глаза.
– Ну что ты, малыш, - сказала она. – Тебе просто приснился плохой сон.
***
Таких «плохих снов» было еще много.
– В США пятьдесят два штата.
– Пятьдесят один, Питер.
– "Челленджер" летал одиннадцать раз.
– Десять, Питер. Он взорвался.
Уолтер постоянно был на работе, и все истерики Питера, который не понимал, что происходит, приходилось выслушивать ей. «Ты не моя мама, тынемоямама!» - орал он. И каждый раз Элизабет чувствовала, как эти слова бьют ее. Она думала, что сможет привыкнуть, но так и не привыкла.
И не забыла.
***
Постепенно Питер забыл о том, что случилось на озере Рейден. Он больше не искал различий между мирами. Между родителями.
Между мамами.
Это было счастливое время.
***
Когда Питер уехал в колледж, она осталась одна. Все чаще она начинала задумываться, таким ли бы вырос ее сын, если бы остался в живых. А что если бы это ее сына забрал другой Уолтер, чтобы вылечить? Такой ли бы была та, другая Элизабет? Так ли она реагировала бы на проступки и достижения сына?
Она топила эти мысли в виски, но на самом деле оно не помогало. С каждым бокалом она приближалась к другому вопросу: каково было той Элизабет Бишоп, сын которой пропал из собственной комнаты? О, нет, Элизабет отчетливо представляла, что может чувствовать она из другого мира. Она же потеряла ребенка – похоронила его.
И обрекла другую женщину на такие же муки.
«Ты не моя мама», – все также ясно спустя столько лет прозвучали в ее голове слова восьмилетнего Питер-неПитера. Как тогда, когда она услышала их впервые, она задохнулась, чувствуя, что ей до боли в груди нечем дышать.
***
Эти слова стали ее постоянными спутниками. Они звучали всегда и везде. Только когда Питер звонил или приезжал, они хоть ненадолго отпускали ее, разрешая свободно вздохнуть.
«Ты не моя мама».
Та Элизабет ведь даже не представляла, где ее сын, – вдруг поняла она. Та Элизабет, наверное, напридумывала тысячи вариантов его судьбы. Был ли среди них тот, где о нем заботилась другая семья?
Элизабет почувствовала, что не сможет больше вытерпеть этого.
***
Питер приехал на похороны своей матери.