Автор: Игрушка
Фандом: Teen Wolf
Категория: gen
Рейтинг: G
Дисклеймер: поиграю и отдам
Аннотация: Что делать, если мир вокруг тебя внезапно стал походить на фильм ужасов
Если следовать логике фильмов, которые видел Стайлз, на его месте должна была быть блондинка в мини-юбке и на высоченных каблуках. Она должна была обязательно ходить с работы по каким-то темным переулочкам, где из подвалов валит пар, а асфальт блестит от дождя. Фонари слишком редки и тусклы, чтобы девушка заметила, что с пожарной лестницы за ней кто-то следит. А еще она не занавешивает вечером окна, и когда включает свет, ее квартира превращается в телевизор, по которому крутят реалити-шоу. И непременно она должна будет раздеться, делая вид, будто не замечает раздвинутых штор.
Но как сын копа, ну и вообще просто как нормальный почти взрослый человек, Стайлз знал, что в реальности все иначе. У блондинок в мини-юбках и на каблуках обычно хорошо с головой, и домой они добираются на машине, или просят кого-нибудь подвести их. Знакомого кого-нибудь. И сильного. Да, сила, хотя бы внешняя, тут играет большую роль. Да и сильный знакомый сам понимает, что близкой ему блондинке лучше помочь добраться до дома без приключений. Но даже если ты не блондинка, ночью в темный переулок без катастрофической необходимости типа вопроса жизни и смерти ты не сунешься. И придя домой, закроешь окна шторами, и уж никак не станешь раздеваться перед поднятыми жалюзи. Осторожность и здравый смысл - это такие штуки, с которыми не дружат только герои триллеров или фильмов ужасов.
Правда, нигде не написано, что делать, когда твоя реальность сама внезапно впрыгнула в подобный фильм. А вообще, нет, если подумать, то герои фильмов тоже какое-то время жили во вполне нормальном мире. То есть они же как-то дожили до того возраста, когда познакомились с Фредди Крюгером, Джейсоном Вурхисом и Кожаным Лицом. Жили себе, жили, считали, что вокруг все вполне обычно, как вдруг все изменилось и начались близкие контакты почти четвертого рода. В смысле, может, ему тоже повезло прожить пятнадцать лет в мире, который плавно катился к тому, чтобы стать ужастиком? То есть жил- жил, и на шестнадцатый год оказалось, что все вокруг оборотни.
Ладно, не все.
Те, которые не оборотни, - охотники на них.
Или канимы.
Или те, кто ими управляет.
Или Дэнни.
Или ветеринары. Ветеринары, кстати - тоже те еще сверхъестественные существа! Уж Стайлз теперь точно знает. Вот копы, медсестры, врачи (он не уверен пока насчет учителей, потому что на то, что бы согласиться учить детей, нужны веские причины, гораздо круче, чем простая любовь к детям или утверждение, что работать больше некем) и, ну, не знаю, продавцы там, - они нормальные, не прячут в сейфе фейный порошок, а ветеринары прячут.
И тут возникает уместный вопрос: какого фига он забыл в этом дурдоме? Кой черт на его голову все это валится? Какого хрена он до сих пор отсюда не сбежал? Просто если подумать, то когда Дерек бросает Скотта об стенку, пытаясь доказать свою альфовость, или когда он руку Эрике ломает, чтобы активировать процесс регенерации, то с ними ничего страшного в конечном счете не случится. Отряхнулись и дальше пошли. А вот полет через комнату и столкновение со стенкой закончатся для Стайлза не так радужно. Да и вообще, оборотни - это же зубы, когти, горящие глаза, скорость, сила, рычание такое, что стаканы трескаются, и опять-таки когти, зубы, когти, зубы... Попади между теми или другими, и ущерб будет больше, чем от стенки.
Если подумать, то у Стайлза есть идеальный способ побега. Серьезно. Надо всего лишь прийти домой и сказать отцу, что Скотт - обротень, и Дерек Хейл - оборотень, и Эрика, Бойд и Айзек, которые учатся со Стайлзом, - оборотни, а Джексон Уиттмор - канима (это такая большая ящерица, для отца надо будет уточнить, потому что он же не читал бестиарий), а Мэтт им управляет, а семья Арджентов - охотники на всю эту братию, а мистер Дитон, ветеринар и начальник Скотта, - волшебник. Ну или шаман, или главный приколист, или еще хрен знает кто, но это уже не важно, потому что к этому времени отец точно поймет, что его ребенок сошел с ума. Нет, не так. Папа, наверное, подумает как-то мягче: перезанимался, пересмотрел ужасов, переиграл в шутеры, перебрал с аддералом или с чем покрепче. Но если Стайлз будет настаивать, то отец отправится с ним к психиатру, а там недалеко и до больницы. Идеальный побег от когтей и зубов. И даже от школы.
Только Стайлз так не поступит, потому что отца жалко. И потому что знает, что все это реально, а не плод его воображения. Собственно говоря, он даже папе мог бы это доказать - под рукой всегда есть Скотт, который мог бы превратиться, если что, но все это покачнуло бы мир шерифа Стилински. Это тяжело принять. Может быть, надо быть подростком, чтобы это осмыслить без ущерба для головы? Так что не рассказывая отцу, Стайлз о нем заботится, защищает его. Ну да, заботится, за исключением того момента, когда угнал полицейский транспорт. Объяснение, что это шутка, вышло жалким, детским. Отец наверняка, почувствовал ложь, и от этого было совсем гадко. И не рассказывать плохо, и из рассказа ничего хорошего не вышло бы. Интересно, герои, убегавшие от Крюгера, кому-то пытались объяснить причины своих поступков? Стайлз не помнил, наверное, надо пересмотреть. Хотя вряд ли там найдется ответ.
Кто-то в столовой кладет ему руки на плечи и страстно шепчет на ухо:
- Завтра полнолуние. Подскажешь способ, как не сойти с ума?
Стайлз поворачивает голову. Рядом Эрика, очаровательная и опасная.
- У тебя же есть альфа, спроси у него, он в этом деле профессионал.
- Да брось, - от ее шепота Стилински чувствует, как по задней поверхности шеи бегут мурашки. - У Дерека только ошейники и боль.
- Ммм, - хмыкает Стайлз, - оказывается, Хейл - поклонник садо-мазо. А вас он забыл предупредить о своих предпочтениях, когда приглашал в клуб по интересам?
Эрика издает что-то тихое - угрожающее и просящее, - похожее на рычание и мурлыканье кошки одновременно.
- От тебя больше пользы. Ты же помог Скотту, - бросает она и уходит, прежде чем Стилински успевает что-то уточнить.
Когда джип Стайлза опять в ремонте (оборотни имеют какую-то принципиальную неприязнь к его машине?!) и ему вновь нужен другой автомобиль, Бойд не требует с него деньги, хотя тот сразу отдает пятидесятку.
- Что не так? - недовольно интересуется Стайлз. - Если хочешь больше, то это вообще грабеж, знаешь?
- Мне не нужны деньги, - вдруг отвечает тот. - Помоги мне, и мы в расчете.
- Помочь с чем? Если проблемы с полицией, то я не...
- Проблемы с полнолунием, - обрывает его Бойд. - Помогаешь мне справиться с агрессией, и получаешь все, что хочешь.
- Все, что хочу, от тебя? - Стайлз морщится, недовольно поджимает губы и вообще состраивает море выражений, каждое из которых пронизано скептицизмом и сарказмом. - Ты слишком много о себе думаешь.
Бойд зло фыркает, в одно движение бросает ключи на стол и забирает деньги. Он тоже уходит.
Еще только увидев идущего по направлению к нему Айзека, Стайлз не дает тому и слова сказать, потому что он уже представляет, о чем тот хочет с ним поговорить.
- Завтра полнолуние, ты сходишь с ума, Дерек - это боль, ошейники, кожаный хлыст и что там еще придет в его садистскую волчью башку, а ты добрый милый парень, любишь Гарри Поттера, плачешь на "Титанике" и пьешь молоко перед сном, так что хочешь, чтобы помог тебе Йода-Стайлз и путь к дзену показал.
Верхняя губа Айзека вздергивается, будто у волка, готовящегося к нападению. Только шерсти, вставшей дыбом на загривке не хватает.
- Урод, - цедит он сквозь зубы.
Стайлз думает про себя, что, может, зря он так, потому что когти и зубы. Когти и зубы, Стилински! Когда кругом оборотни, нельзя забывать о когтях и зубах, а то можно быстро дожить до того, за что в фильмах ужасов ставят рейтинг R. И это не секс имеется в виду. Впрочем, он уже натренировался со Скоттом и примерно представляет, как обращаться с когтями и зубами, чтобы у оборотней не появилось желания рвануть на улицу и разодрать кому-нибудь горло. Кроме его собственного. Ну да, Стайлз Стилински думает о человечестве.
Наверное, для полного счастья не хватает только Джексона, но у того, похоже, проблем нет ни с полнолунием, ни с чем-то другим. Конечно, какие проблемы могут быть у парня, который убил с десяток человек? Да никаких!
- Завтра полнолуние, - тихо сообщает Стайлзу Скотт. - Принесешь ту цепь, которая была прошлый раз? Прикуешь меня?
Стилински молча кивает, хотя внутренне ему очень хочется послать всех оборотней подальше. Но МакКолл - друг. Был другом еще до того, как получил когти и клыки. Поэтому осторожности и здравому смыслу приходится немного отступить.
Нет, если бы Стайлз был блондинкой в мини-юбке и на высоких каблуках, он бы мог понять внезапный интерес оборотней. Даже Эрики. Ну мало ли. Он мог бы понять, почему они таскаются за ним, зачем караулят в тех самых темных переулках и в раздевалке. Наверное, тогда это могло бы ему даже нравиться, но сейчас только раздражает. Хотя, возможно, блондинку это бы тоже раздражало, Стайлз не знает, да и думать над тем, что бы было, если бы вокруг него-блондинки водили хороводы оборотни, ему не хочется.
- Завтра полнолуние, и у тебя проблемы с контролем, - скороговоркой сообщает он Дереку.
Альфа хмурится.
- У меня нет проблем с контролем. Ни в полнолуние, ни в другие дни. Я родился оборотнем, и...
Стайлз машет руками, прерывая его:
- Нет, у тебя проблемы. С контролем своей стаи, потому что меня достали твои оборотни.
- Тебя? - Дерек хмурится еще сильнее. - С чего бы им идти к тебе?
- Видимо, они решили, что Скотт никогда не был в твоей стае, но не имеет больших проблем с полнолунием. Значит, по их мнению, ему кто-то помог, потому что вы же в это время с головой не дружите, ну и сами не смогли бы себе помочь. И если ты нахмуришься еще сильнее, то у тебя брови срастутся в одну линию.
Дерек недовольно кривит губы.
- И как же ты ему помог, кроме как посадил на цепь? Не вижу, чем это отличается от того, что делаю я.
- Наверное, я подсказал ему, что Эллисон - его якорь, - пожимает плечами Стайлз и тут же оказывается прижатым к своем джипу. Это у оборотней случайно так получается или манера общения такая? Если последнее, то побег в больницу опять начинает его прельщать.
- Откуда ты знаешь о якоре? - рычит Дерек.
- Не надо мять мною мой же джип! - пыхтит Стайлз. - Понять, что мысли об Эллисон удерживают Скотта от глупостей, было несложно.
- Откуда только ты такой умный взялся, - альфа отступает от него.
- Откуда ты такой глупый, - фыркает Стайлз, отдергивая рубашку. - Неужели нельзя подсказать своей стае, какие у них могут быть якори? Мамы, папы, братья, сестры, любимые, не знаю, честь, вера, супергерои, жвачка, что там еще?
- Они должны сами...
- Должны? По-моему, они как слышат твое "должны", так бежать от тебя хотят. Придумал бы что-нибудь другое.
- Думаешь, я хочу выслушивать все это от мальчишки, который даже не оборотень? Ты же не понимаешь, каково...
- Да плевать, чего ты там хочешь, - взмахивает руками Стайлз. - Ты слишком стараешься быть альфой. Я не знаю, может, у тебя есть какая-то книжка типа "Как быть альфой для чайников", но если так, то информация там устарела. Поговори с ними, или еще что-то сделай, иначе останешься без стаи. Они выйдут на улицу, сорвутся не вовремя и будет море крови. Да, да, я знаю, что ты не хочешь выслушивать от меня критику.
Он открывает дверь джипа и собирается сесть, когда слышит:
- Я посмотрю, что можно сделать, - говорит Дерек. - Спасибо.
Стайлз пожимает плечами, дергает ими чуть смущенно и удивленно. Ну, серьезно, он же действительно не оборотень, чтобы его слушался альфа. И даже не блондинка в мини-юбке и с пышным бюстом, чтобы с их помощью как-то повоздействовать на Дерека. Он даже не знает, зачем сюда ехал и на что надеялся. Будем считать, что ему просто надоели шарахающиеся вокруг него оборотни. Да. Это все-таки опасно, если подумать. Не только для него самого, но и для других. Черт, ну почему ему постоянно приходится думать о других? Может, с ним что-то не так?
@темы: категория: gen, Teen Wolf: Стайлз Стилински, фандом: Teen Wolf, время действия: 2 сезон, Teen Wolf: Дерек Хейл, Фанфики, жанр: юмор, рейтинг: G
очень нравится. я уже говорила что у тебя дар вылавливать мелкие каноничный фишки которые делают мир и героев живыми и объемнями
пора скачать и посмотреть)))
igrushka13,
очень понравилось)))
А не смотри канон. Ни за что. Это же такая трава...
almushka, спасибо!
А не смотри канон. Ни за что. Это же такая трава...
almushka, спасибо!